Коневод,животновод, приготовитель кормов, свиноводи др...6121

20.02.2013 14:06

Должен знать.
Основы   биологии   и   условия   содержания закрепленной  группы  животных;  правила  кормления,  поения;   основы разведения своей   группы  животных,  основы  дрессировки,  устройство
клеток,  вольеров,  загонов, а также перегонных и фиксационных клеток; основы     санитарно-гигиенических    и  ветеринарных    требований предъявляемых к  обслуживанию  закрепленных  групп  животных;  правила  пользования  дезинфицирующими  растворами  и способы их приготовления; правила  по  охране  труда,  технике
безопасности,   производственной санитарии и пожарной безопасности.  При обслуживании не опасных и простых  в содержании животных под наблюдением рабочего по уходу за животными более высокой  квалификации без  предъявления    квалификационных     требований    по     стажу  работы  -  1 -й разряд.При  самостоятельном  обслуживании   неопасных  и  простых   в содержании животных и при наличии среднего образования и стажа  работы   с данной группой животных не менее 1 года  2 -й разряд. При самостоятельном обслуживании  хищных и  опасных   животных и  при  наличии  среднего  образования  и  стажа  работы с данной группой животных не менее 3 лет или  cреднего специального образования и  стажа работы не менее 1года  3 -й разряд. При самостоятельном  обслуживании любых групп животных, включая особо опасных и хищных животных, и при наличии  среднего специального образования        и     стажа     работы     по     специальности     не  менее 5 лет      4 -й разряд.

Для верующих знать дополнительно:Очень прилично рассуждать так же, как рассуждал один из древних поваров в монашеской обители " Порученное мне дело, -говорил он всем, - для меня  весьма спасительно мне бывает больно, когда я только несколько близко подвину к огню мою руку и тотчас стараюсь отнять ее. Какда же мне нужно бывает поднять с полу и бросить в печь выпавший горячий уголь, тогда мне бывает весьма больно. При сем думаю: что же будет со мною, когда умру, не очистивши грехов покаянием и верою в очистительную Христову смерть? Как жестоко будет мое страдание, когда бросят всего меня в пылающий огонь и будут держать в нем без выхода? Пройдут веки, веки веков, но и тогда мне ничего нельзя будет сказать о моих муках, кроме только того, что мукам моим не будет конца ! Такие мысли весьма сильно будут хранит тебя от греха и верно прилеплять к Богу Спасителю мира, а в живой вере - производить и любовь к Нему."
Должен уметь
 приготовлять корма и кормовые смеси. Планировать     разведение обслуживаемой группы   животных. Участие  в полевых работах по  изучению биологии  животных.Приемы и способы отлова, фиксации,  пересадке   и  транспортировке.  Искусственное выкармливание молодняка своей группы животных, приручение их и осуществление обычных  ветеринарных манипуляций с ними. Основы правил обслуживания животных с повышенным риском быков-производителей,  хряков-производителей, уход за лошадьми и работа на них, обслуживание коров
П р о и з в о д с т в е н н а я    и н с т р у к ц и я
-Общие положения
- трудовые обязанности
- условия труда
- опасность в работе
- права   
- ответственность
- медицинские ограничения
- аттестация РМ по условиям труда
Приложения к инструкции
-направление на мед. Осмотр
-трудовой договор
-правила распорядка
-учет средств защиты (карта)
-инструкция по охране труда
-инструкция доврачебной помощи
-приказ о назначении ответственности